понедельник, 15 февраля 2016
Благодарю вас, мой мальчик.
14.02.2016 в 15:03
Пишет
Felix Kalinowski:
Пост поздравительный частныйНаписал вчера небольшой фик, по просьбам очень трудящихся выкладываю.
Фик я написал вчера, поэтому сегодня на него даже есть ответ. Брюс, спасибо вам, что вы писали ответ, хотя вставать вам, как я понял, было рано)
Фандом: Бэтмен (видимо, фанонный, я уж и не знаю)
Название: The golden cage
Жанр: слэш (поразительно!)
Рейтинг: R (может и NC-17, но не для меня

)
Пейринг: Брюс/Дик
Автор: Felix KalinowskiПосвящение: Доктор Крейн.
Предупреждения:кого-то может сквикнуть стремление к полному контролю.
365 словДик Грейсон действительно Чудо-мальчик для XXI века. У него нет зависимости от интернета, чьи просторы сильно ограничены той учетной записью, что настроена на его ноутбуке. Зато в его расположении вся библиотека поместья Уэйнов, которой восхищались все, кто хоть сколько-нибудь понимал в книгах. Дик в книгах не понимал ничего сверх того, нравится ли ему написанное или нет, но читать он любил.
У Дика не было зависимости от игр. Самих игр тоже было мало, встроенные, но ему и не хотелось чего-то большего. У него были ночные патрули с Бэтменом, там всё по-настоящему — осторожность, напряжение, страх, боль. Грязные переулки, мокрые крыши, маньяки, насильники и просто всякая шваль — о, этого хватало с избытком, от Готэма не убудет.
Дик почти ничего не знал о ценах на еду и проезд, о маршрутах общественного транспорта. Не сидел в больнице в очереди, где всем на тебя плевать. Когда он получал ранение, которое было слишком серьезным для домашних условий — всегда было кому довезти его до лучших врачей корпорации Уэйна.
У Грейсона нет аккаунтов в соцсетях. Даже не потому, что у него туда доступа, а потому, что ему не с кем там общаться. У него нет родственников и друзей вне поместья Уэйнов. Ему вполне хватало помогать Фоксу в том, что он позволял, попутно разбираясь во многих технических тонкостях. Хватало рассказов Альфреда. Хватало Брюса. Более того — Брюс был для него всем.
Да-да, всем. Он тренировал Дика, доводя того до изнеможения, отрабатывая одни и те же движения бессчетное число раз — но поэтому Дик всё еще жив и здоров. Обрабатывал раны и синяки. Боль отступала почти сразу же, и именно в этот момент на глаза Дика наворачивались слёзы, которые он изо всех сил пытался скрыть.
Любил. Брюс знал про Дика всё: как он любит спать, как горячо и тесно внутри него, как он вскрикивает, и как отдаются в ладони вибрации, если прихватить горячую шею. Как всё еще умудряется отчаянно краснеть, когда Брюс брал у него в рот или терся щекой о напряженную ногу. Брюс знал, как вытрахать все мысли из этой юной головы на ближайшие пару часов. Как сделать так, чтобы они кончали почти одновременно.
У Дика Грейсона никогда не было проблем с девушкой, родителями или школой — и это его более чем устраивало. URL записи