Нет ничего святого.
Действительно, люблю.
Но на примере последней выставки, над научным аппаратом которой полгода титанически трудились шесть человек, не покладая рук и мозгов, стало наглядно ясно-понятно, что людям по-прежнему нужны цирк и википедия, а не высокое искусство и научные открытия. Даже если последние изложены в лёгкой популярной форме (над такими миниатюрными статьями их авторы сидят сутками).
Людям похрен, что в картине мундир офицера или платье принцессы могут дать бесценные сведения об авторе произведения и времени его создания.
Зато люди пищат от восторга, когда им показывают паршивенький муляж псевдоисторического костюма.
Я люблю профессионалов и уважаю ремесленников.
Но я терпеть не могу, когда подменяют понятия.
И от осознания того, насколько бесполезно всё проделанное нами, - бесполезно и неинтересно для 99% процентов человечества - у меня просто опустились руки.
Нет, уже к сегодняшнему вечеру я найду обоснуй для того, чтоб работать и жить дальше.
Но сейчас так паршиво и бессмысленно.
Но на примере последней выставки, над научным аппаратом которой полгода титанически трудились шесть человек, не покладая рук и мозгов, стало наглядно ясно-понятно, что людям по-прежнему нужны цирк и википедия, а не высокое искусство и научные открытия. Даже если последние изложены в лёгкой популярной форме (над такими миниатюрными статьями их авторы сидят сутками).
Людям похрен, что в картине мундир офицера или платье принцессы могут дать бесценные сведения об авторе произведения и времени его создания.
Зато люди пищат от восторга, когда им показывают паршивенький муляж псевдоисторического костюма.
Я люблю профессионалов и уважаю ремесленников.
Но я терпеть не могу, когда подменяют понятия.
И от осознания того, насколько бесполезно всё проделанное нами, - бесполезно и неинтересно для 99% процентов человечества - у меня просто опустились руки.
Нет, уже к сегодняшнему вечеру я найду обоснуй для того, чтоб работать и жить дальше.
Но сейчас так паршиво и бессмысленно.