«Дорогой Пух! В этот знаменательный день…» Гхм.
Дорогой мой Дикки (и какими еще именами я вас называю),
Felix KalinowskiВ ЭТОТ ПРЕОТВРАТНЕЙШИЙ ДЕНЬ (тм) от всей души желаю вам гармонии и мира, спокойствия и юмора, чтоб выдержать наскоки всех жаждущих вас поздравить. И не озвереть в процессе)
Далее – пятиминутка эгоизма и картинка 19 века.
читать дальшеВ последний день лета 2013 года, когда мы впервые обменялись посланиями, я был злым и нехорошим человеком, осерчавшим на весь мир и не верящим ни во что, кроме неизбывной дурацкой боли в сердце.
Но с тех пор, с каждым днем и каждым часом, что я могу называть вас своим – сначала собеседником, потом любовником, потом возлюбленным, а уже более полутора лет как супругом, – вы делаете меня лучше, а мой мир – прекраснее. Вы – моё счастье, мой «Свет Мировой», как любят говорить зубры-фанаты творчества Стругацких.
Будьте. Со мной, для меня, рядом, близко, всегда. В печали, радости, тоске, вдохновении, упадке и расцвете. Вы для меня прекрасны и бесценны – даже когда сами полагаете обратное. Я верю в вас и ваши силы, безоговорочно и полностью. Я поддержу вас всегда, буду рядом.
Я ревную вас ко всему миру, но если б вы не пришли в него, я бы никогда не встретил вас. И я благодарен — и миру, и вам.Я очень вас люблю. Слова слабы, но будь я художником и создавая на вас ассоциацию, то получилось бы где-то так, как у Каспара Давида Фридриха:
Врата. Нойбранденбург (Neubrandenburg). 1817
смотретьС Днем Рождения, мой хороший.